По всем вопросам, касающимся поступления в ПГУ им. С. Торайгырова (правила приема в вузы, перечень специальностей, полупроходные баллы, сроки приема заявлений, подготовка к ЕНТ), обращаться в приемную комиссию по адресу: ул. Ломова, 64, каб. 111(в летний период), ул. Ак. Чокина, 139, каб.202 и 303 (круглый год) или по телефонам: 67-36-85 (вн.1101); 67-36-50 (вн.1101, 1104); 67-36-73; 67-36-74; 67-36-50 (подготовительные курсы).

В Павлодарском государственном университете имени С.Торайгырова прошел 2 тур ежегодного Республиканского конкурса научно-исследовательских работ студентов по специальности 5B071200 «Машиностроение» и 5В050600 «Экономика».

Комиссия, в составе представителей кафедр университета и предприятий области, путем открытого голосования рекомендовала к награждению дипломами МОН РК лучшие научные работы.

Приложение: Информация о победителях

Уважаемые обучающиеся и заинтересованные лица

РГП «Национальный центр технологического прогнозирования» КИРПБ МИИР РК при содействии Посольства РК в ОАЭ информирует о том, что Университет искусственного интеллекта им. Мухаммеда бен Заида (г. Абу-Даби, ОАЭ) осуществляет прием студентов для стипендиального обучения по программам магистратуры и докторантуры, по специальностям «Машинное зрение» и «Машинное обучение» на 2020-2021 учебный год.

Стипендиальная программа включает 100% покрытие расходов на обучение, ежемесячную стипендию, проживание, медицинское страхование и другие льготы. Основные требования указаны в приложении к данному объявлению.

Просим направлять список претендентов для участия в программе с приложенными документами согласно требованиям на электронную почту . Сроки предоставления документов до 20 июня 2020 г. включительно.

Приложение с требованиями

Уважаемые участники Международной научной конференции «ХХ Сатпаевские чтения»!

Подведены итоги конференции, списки победителей вы можете посмотреть в прикреплённых файлах.

Также доступны ссылки для скачивания сборников в PDF формате.

С 18 мая 2020 года начнется почтовая рассылка сборников, сертификатов, дипломов, благодарственных писем до места учебы или работы участников конференции, проживающих вне Павлодарской области.

В связи с ограничительными мерами в период карантина, все участники, проживающие в городе Павлодар, с 18 мая 2020 года могут получить сборники, сертификаты, дипломы и благодарственные письма в университете, предварительно и обязательно согласовав время и место визита по номеру 87182673649

Благодарим всех за участие!

Список победителей конференции среди студентов

Список победителей конференции среди школьников

XX Сатпаевские 1 том Школьники

XX Сатпаевские 2 том Школьники

XX Сатпаевские 3 том Школьники

XX Сатпаевские 4 том Школьники

XX Сатпаевские 5 том Школьники

XX Сатпаевские 6 том Студенты

XX Сатпаевские 7 том Студенты

XX Сатпаевские 8 том Студенты

XX Сатпаевские 9 том Студенты

XX Сатпаевские 10 том Молодые ученые

XX Сатпаевские 11 том Молодые ученые

XX Сатпаевские 12 том Молодые ученые

XX Сатпаевские 13 том Молодые ученые

XX Сатпаевские 14 том Молодые ученые

XX Сатпаевские 15 том Молодые ученые

XX Сатпаевские 16 том Молодые ученые

XX Сатпаевские 17 том Молодые ученые

XX Сатпаевские 18 том Молодые ученые

XX Сатпаевские 19 том Молодые ученые

XX Сатпаевские 20 том Молодые ученые

Уважаемые студенты 3 курса Вы имеете возможность подать документы на присуждение Президентской стипендии в срок до 31 мая в Центр обслуживания студентов на электронный адрес , или в Департамент управления академической деятельностью на электронный адрес , или в деканаты.

Стипендия назначается студентам очной формы обучения с 3 курса, имеющим оценки «отлично» (А, А-) за весь период обучения, как на основе государственного образовательного заказа, так и на платной основе.

Стипендия назначается следующим категориям обучающихся:

1) победителям республиканских и международных олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований, фестивалей или являющимся авторами открытий, изобретений;

2) имеющим публикации в сборниках научных трудов, в республиканских и международных научных журналах;

3) активно занимающимся научно-исследовательской работой, успехи которых подтверждены дипломами, грамотами, сертификатами, свидетельствами;

4) принимающим активное участие в общественной, культурной и спортивной жизни организаций образования.

Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсе стипендий, учрежденных Президентом РК

1. Заявление

2. Представление Совета факультета с указанием социального положения (характеристика на студента);

3. Транскрипт (за весь период обучения);

4. Список публикаций (авторских свидетельств, тезисов докладов, научных и методических трудов) (при наличии);

5. Копии дипломов, грамот олимпиад, соревнований, различных конкуросв и т.д. (при наличии);

6. Копия удостоверения личности

Примечание: Транскрипт подготовят после сдачи всех документов.

Все документы подаются в электронном PDF формате на указанные электронные адреса.

Уважаемые магистранты!

Уральский федеральный университет приглашает на обучение на магистратуру и предлагает 14 программ на английском языке.

Срок подачи заявок:

Срок подачи документов: с 10 февраля по 1 октября

Крайний срок подачи заявок: 1 ноября

Для подачи документов на магистратуру необходимо выбрать одну из предоставленных программ по ссылке и заполнить заявку на сайте Уральского федерального университета, где описана 3-х ступенчатая процедура. Обучение на магистратуре проходит на платной основе.

Необходимые документы:

1. Скан паспорта заявителя;

2. Документы о предыдущем образовании (диплом бакалавра или приравненный к нему) с нотариально заверенным переводом на русский язык, при необходимости;

3. Полная расшифровка оценок (за весь период обучения) с нотариально заверенным переводом на русский язык, при необходимости.

Пакет документов нужно принести в Центр академической мобильности (ЦАМ) (260 каб.), а также направить по почте: .

Более подробную информацию можно получить связавшись с нами через почту: , или в ЦАМ (260 каб.), либо по тел.: +7-7182-67-36-85 (1205).

Уважаемые студенты!

В рамках реализации программы «Академическая мобильность обучающихся» Уральский государственный экономический университет объявляет набор среди студентов 2, 3 курсов для обучения в осеннем и весеннем семестре 2020-2021 учебного года по следующим направлениям: «Экономика», «Менеджмент», «Бухгалтерский учет», «Туризм и гостиничный бизнес», «Право», «Финансы», «Информационные технологии», «Пищевые технологии».

Крайний срок подачи заявок:

Осенний семестр: 15 июля 2020 г.

Весенний семестр: 30 ноября 2020 г.

Для участия в конкурсе необходимо: заполнить заявку на участие Learning Agreement, Student Application form, а также заполнить Письмо-направление из направляющего университета, мотивационное письмо, паспорт (копия, +скан в pdf формате).

В 2020-2021 учебном году будут доступны курсы на английском языке. Список предметов, преподаваемых на английском языке, в приложении (Путеводитель студента по обмену).

Пакет документов нужно принести в Центр академической мобильности (ЦАМ) (260 каб.), а также направить по почте: .

Более подробную информацию можно получить связавшись с нами через почту: , или в ЦАМ (260 каб.), либо по тел.: +7-7182-67-36-85 (1205).

IELTS в ПГУ. В связи с введённым чрезвычайным положением в стране и принятием мер по нераспространению COVID19, проведение IELTS в ПГУ было перенесено на 20 июня 2020 г.

Предварительная регистрация по ссылке .

Дополнительная информация будет размещена на сайте и в группе в Whatsapp.

Уважаемые магистранты!

В рамках реализации программы УШОС объявляется набор среди магистрантов 1 курса для обучения в осеннем семестре 2020-2021 учебного года в следующих Российских вузах:

1. Национальный исследовательский университет «МЭИ» - по специальностям «Электроэнергетика», «Теплоэнергетика».

2. Новосибирский государственный университет - по направлению «IT-технологии».

3. Алтайский государственный университет - по направлениям «Экономика», «IT-технологии», «Экология» и «Педагогика».

4. Астраханский государственный университет - по направлениям «Энергетика», «IT-технологии», «Экономика» и «Педагогика».

Для участия в программе необходимо зарегистрироваться на сайте http://edu.rs.gov.ru - заполнить заявку на обучение в магистратуре выбранного Вами университета и загрузить пакет документов, приведенных ниже:

1. Заполненная анкета-заявление с прикрепленной цветной фотографией.

2. Копии документов об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним оценок (баллов) (Transcript).

3. Копия медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для обучения в Российской Федерации, выданного официальным органом страны проживания кандидата.

4. Копии страниц паспорта, по которому иностранный гражданин будет пересекать границу Российской Федерации, со сроком действия не менее 18 месяцев с даты начала действия въездной учебной визы (четко читаемые страницы, содержащие установочные данные для оформления приглашения).

5. Копии документов (дипломы, грамоты и др. победителей международных и национальных (городских и других) конкурсов и олимпиад).

6. В случае наличия вида на жительство, или иного документа, разрешающего временное пребывание иностранного гражданина на территории третьего государства (отличного от гражданства иностранного гражданина), данный документ должен быть также представлен.

Крайний срок подачи заявок - до 12 мая 2020 года.

Скан вариант документов направить на электронный адрес .

По всем вопросам обращаться в ЦАМ (260 каб.), по тел.: +7-7182-67-36-85 (1205), либо по e-mail - .

Уважаемые студенты!

В рамках реализаций программы «Академическая мобильность обучающихся» Томский политехнический университет приглашает студентов 1,2 курса и магистрантов 1 курса для обучения в осеннем семестре 2020-2021 учебного года в по специальностям «Физика», «Экология», «Информатика», «Вычислительная техника», «Приборостроение», «Теплоэнергетика», «Электроэнергетика», «Машиностроение», «Химическая технология», «Биотехнология», «Нефтегазовое дело», «Экономика», «Менеджмент», «Дизайн».

Крайний срок подачи заявок до 31 мая 2020 года.

Для участия в программе необходимо: заполнить заявку на участие на сайте https://portal.tpu.ru/ciap_eng/apply/ Томского политехнического университета, где описана 3-х ступенчатая процедура, вам необходимо выбрать программу обмена.

Необходимые документы: копия паспорта, транскрипт, фото 3*4, мотивационное письмо.

Более подробную информацию можно получить в ЦАМ (260 каб.), по электронному адресу или по тел.: +7-7182-67-36-85 (1205).

A.G.P.
Цветы и комнатные растения
TITgroup
Johnny Superb